(В соответствии с «Квалификационными характеристиками должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда», утвержденными Приказом Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 № 559н»).
Руководители служб охраны труда и специалисты по охране труда, не имеющие высшего образования по направлению подготовки «Техносферная безопасность», занимающие или претендующие на должности руководителей служб охраны труда и специалистов по охране труда и иные заинтересованные в обучении лица.
Цель обучения:
Профессиональная переподготовка лица, не имеющие вышеуказанного образования, но занимающие или претендующие на должности руководителей служб охраны труда и специалистов по охране труда могут иметь любое высшее образование, но в этом случае в обязательном порядке им необходимо получить дополнительное профессиональное образование - профессиональную переподготовку в области охраны труда.
Основные дисциплины учебной программы:
Государственная политика в области техносферной безопасности;
Экономика техносферной безопасности;
Основы обеспечения техносферной безопасности;
Информационные технологии в управлении техносферной безопасностью;
Принципы и методы управления персоналом;
Основы психологии безопасности труда;
Производственная санитария и гигиена труда;
Промышленная и экологическая безопасность;
Специальная оценка условий труда;
Безопасность в чрезвычайных ситуациях;
Организация и содержание работы специалиста по охране труда;
Управление техносферной безопасностью.
Период обучения
21.07.20г – 30.09.20г
Период обучения
08.08.20г – 20.10.20г
Нормативная трудоемкость программы
252 часа
Срок обучения
2,5 месяца
Вид дополнительного профессионального образования
Профессиональная переподготовка
Выдаваемый документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Номер телефона Специалиста
8918-317-11-76
Практикующие преподаватели
Мы гарантируем компетенцию наших преподавателей.
Методы обучения:
Традиционная форма обучения в очной форме предполагает обучение непосредственно в аудитории, в группе, общение с преподавателем в максимальном объеме на лекциях и практических занятиях, но не исключает самостоятельного изучения материала, как это происходит при очно-заочной форме обучения.