По запросу
Поделиться ссылкой:

Контингент, приглашаемый на обучение:

Судебные эксперты, эксперты-техники, автооценщики и иные заинтересованные в обучении лица, имеющие или получающие высшее (среднее профессиональное) образование (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.)


Цель обучения:

Формирование у обучающегося профессиональных компетенций, соответствующих квалификации судебного эксперта и подготовка квалифицированного специалиста к ведению профессиональной деятельности в сфере судебной экспертизы.

Документ, выдаваемый по окончанию обучения:

ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в указанной сфере в качестве аварийного комиссара.

Профессиональные компетенции, приобретаемые слушателями по итогам обучения:

Аварийный комиссар — квалифицированный специалист, который при ДТП оказывает помощь его участникам.
Аварийный комиссар действует по инструкции: проводит осмотр застрахованного имущества, фиксирует причиненный ущерб, фиксирует следы аварии при помощи фотосъемки, а также опрашивает очевидцев аварии, после чего заполняет все необходимые документы. Главный документ, составляемый аварийным комиссаром - отчет, который содержит схему происшествия, комментарии по событиям, фотоснимки места ДТП, информацию о всех участниках происшествия, виновников и пострадавших в ДТП.

Нормативная трудоемкость программы 280 часов
Срок обучения 3 месяца
Вид дополнительного профессионального образования Профессиональная переподготовка
Выдаваемый документ Диплом о профессиональной переподготовке
Ответственный специалист Богомолова Людмила Николаевна
Номер телефона Специалиста (861) 233-82-08
E-mail dpo11@dpo-mail.ru

Практикующие преподаватели

Мы гарантируем компетенцию наших преподавателей.







Методы обучения:


Традиционная форма обучения в очной форме предполагает обучение непосредственно в аудитории, в группе, общение с преподавателем в максимальном объеме на лекциях и практических занятиях, но не исключает самостоятельного изучения материала, как это происходит при очно-заочной форме обучения.