По запросу
Поделиться ссылкой:

Контингент, приглашаемый на обучение:

Административный директор; заместитель генерального директора по общим вопросам; заместитель генерального директора (вице-президент) по поддержке бизнеса; руководитель административно-хозяйственного подразделения; управляющий делами; руководитель (начальник) административно-хозяйственного подразделения; руководитель транспортного подразделения; руководитель подразделения по управлению корпоративной недвижимостью; специалист административно-хозяйственной деятельности; специалист по административно-хозяйственному обеспечению; специалист по управлению корпоративным транспортом; специалист по управлению корпоративной недвижимостью, специалист по обеспечению деловых поездок и мероприятий; офис-менеджер; специалист по социальным программам и иные заинтересованные лица, имеющие, высшее или среднее профессиональное образование, а также получающие высшее или среднее профессиональное образование.


Цель обучения:

1. Подготовка специалиста к организационно - управленческой деятельности в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью организации; 2. Формирование профессиональных компетенций, необходимых для данного вида профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (приказ Минтруда России от 02.02.2018 N 49н "Об утверждении профессионального стандарта " Специалист административно-хозяйственной деятельности").

Профессиональные компетенции, приобретаемые слушателями по итогам обучения:

По итогам обучения слушатели Знают:

● Законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, защиты прав потребителя, делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций, а также гражданское законодательство Российской Федерации в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка;
● Основы законодательства Российской Федерации в вопросах материально-технического обеспечения, оформления первичных учетных документов, гарантийного и сервисного обслуживания, защиты прав потребителя;
● Основы законодательства Российской Федерации в вопросах оформления первичных учетных документов, ведения складского учета, проведения инвентаризаций, по вопросам пожарной безопасности, охраны труда, экологической безопасности;
● Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности; рынок поставщиков товаров и услуг, обеспечивающих создание оптимальных условий труда; правила деловой переписки; правила делового этикета;
● Основные условия заключенных договоров на поставку товаров и предоставление услуг в части процедуры оформления заказа на их получение; способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств; структуру организации;
● Рынок поставщиков товаров и услуг в рамках выполнения задач по созданию оптимальных условий труда; принцип, алгоритм и этапы проведения закупок;
● Основы договорной работы; порядок заключения договоров; базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними; условия заключенных договоров на поставку товаров и предоставление услуг;
● Санитарные нормы и правила, касающиеся определения качества приобретаемых товаров и услуг; стандарты и технические условия, касающиеся определения качества приобретаемых товаров и услуг;
● Правила складского учета; правила составления материальных отчетов движения ТМЦ и первичных документов;
● Структуру и принципы организации документооборота с подразделениями организации, ведущими бухгалтерский учет; правила хранения исходной и текущей документации на поставку, учет и выдачу ТМЦ; порядок учета, приемки, выдачи и списания ТМЦ; стандарты и технические условия на хранение ТМЦ; правила проведения инвентаризации;
● Порядок действий при возникновении чрезвычайных ситуаций;
● Ценовую политику рынка на определенные категории товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники); порядок оформления заказов у поставщиков товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники).

По итогам обучения слушатели Умеют:

● Определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых товаров и услуг;
● Формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме;
● Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг;
● Использовать средства коммуникации; вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;
● Организовывать процедуру закупки товаров или услуг;
● Составлять и оформлять договоры на приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда;
● Классифицировать первичные отчетные документы, оценивать их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договора;
● Вести переговоры по устранению нарушений условий договоров; вести деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета; использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оргтехнику;
● Оценивать состояние ТМЦ; использовать приемы комплексной проверки первичных учетных документов; оформлять первичные документы бухгалтерского учета; формировать и актуализировать систему учетно-отчетной документации по движению (приходу, расходу) ТМЦ; применять правила проведения инвентаризации;
● Работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок, формировать заказы для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники); определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации;
● Использовать приемы комплексной проверки первичных учетных документов; составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники); работать с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг, а также сопроводительной и технической документацией к мебели и оборудованию;
● Составлять, систематизировать и актуализировать базу поставщиков товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники).
Период обучения 20 мая 2019г. - 12 августа 2019г.
Период обучения 20 сентября 2019г. – 12 декабря 2019г.
Период обучения 07 ноября 2019г. - 25 февраля 2020г.
Нормативная трудоемкость программы 260 часов
Срок обучения 2,5 месяца
Форма обучения Очно-заочная; заочная с элементами дистанционных образовательных технологий
Вид дополнительного профессионального образования Профессиональная переподготовка
Выдаваемый документ Диплом о профессиональной переподготовке
Ответственный специалист Зозуля Таиса Владимировна
Номер телефона Специалиста (861) 235-96-47
E-mail dpo15_uim@mail.ru

Практикующие преподаватели

Мы гарантируем компетенцию наших преподавателей.







Методы обучения:


Традиционная форма обучения в очной форме предполагает обучение непосредственно в аудитории, в группе, общение с преподавателем в максимальном объеме на лекциях и практических занятиях, но не исключает самостоятельного изучения материала, как это происходит при очно-заочной форме обучения.