(в соответствии с "Квалификационными характеристиками должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда",  утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 559н от 17 мая 2012 г.)

По запросу
Поделиться ссылкой:

Контингент,приглашаемый на обучение:

Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, которым в соответствии с требованиями «Квалификационных характеристик должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труд» и профессионального стандарта «Специалист в области охраны труда» необходимо получить дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки в области охраны труда.

Цель обучения:

1. Приобретение профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности руководителя службы по охране труда или специалиста по охране труда в соответствии с требованиями «Квалификационных характеристик должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда»;
2. формирование необходимых профессиональных компетенций в рамках данного вида профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Специалист в области охраны труда», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 04.08.2014г. № 524н».

Профессиональные компетенции, приобретаемые слушателями по итогам обучения:


- знание законов и иных нормативных правовых актов в сфере охраны труда; государственные нормативные требования охраны труда; международные договоры в области охраны труда, ратифицированные Российской Федерацией;
- знание национальных и межгосударственных стандартов в области безопасности и охраны труда; требования охраны труда, установленные правилами и инструкциями по охране труда; делопроизводство и методические документы по вопросам охраны труда; порядок оценки уровня профессионального риска; основы планирования мероприятий по улучшению условий труда и оценки их эффективности;
-знание о производственной и организационной структуре организации, основные технологические процессы и режимы производства: виды применяемого оборудования и правила его эксплуатации; методы изучения условий труда на рабочих местах; основные методы снижения воздействия вредных производственных факторов на организм человека;
- знание в области психофизиологических требований к работникам; правил и средств контроля соответствия технического состояния оборудования требованиям безопасного ведения работ; порядок проведения расследования несчастных случаев;
- передовой отечественный и зарубежный опыт в области охраны труда; порядок и сроки составления отчетности о выполнении мероприятий по охране труда; основы экономики и бюджетирования, организации производства, труда и управления.

Основные дисциплины учебной программы:


• Правовая система Российской Федерации и нормативно-правовые основы охраны труда
• Экономика безопасности труда
• Менеджмент охраны труда
• Информационные технологии управления безопасностью жизнедеятельности
• Управление персоналом в области охраны труда
• Основы психологии безопасности труда
• Производственная санитария и гигиена труда
• Безопасность труда на производстве
• Промышленная безопасность
• Специальная оценка условий труда
• Защита в чрезвычайных ситуациях
• Организация и содержание работы специалиста по охране труда
• Охрана труда в различных отраслях (по выбору)
Период обучения 20 мая 2019г. – 05 августа 2019г.
Период обучения 09 сентября 2019г. – 25 ноября 2019г.
Период обучения 11 ноября 2019г. – 30 января 2020г.
Нормативная трудоемкость программы 256 часов
Срок обучения 2,5 месяца
Форма обучения Очно-заочная; заочная
Вид дополнительного профессионального образования Профессиональная переподготовка
Выдаваемый документ Диплом о профессиональной переподготовке
Ответственный специалист Зозуля Таиса Владимировна
Номер телефона Специалиста (861) 235-96-47
E-mail dpo15_uim@mail.ru

Практикующие преподаватели

Мы гарантируем компетенцию наших преподавателей.







Методы обучения:


Традиционная форма обучения в очной форме предполагает обучение непосредственно в аудитории, в группе, общение с преподавателем в максимальном объеме на лекциях и практических занятиях, но не исключает самостоятельного изучения материала, как это происходит при очно-заочной форме обучения.