По запросу
Поделиться ссылкой:

Контингент, приглашаемый на обучение:

Руководители и заместители подразделения (службы) управления кадрами учреждения здравоохранения; специалисты по управлению кадрами здравоохранения всех уровней: специалист (менеджер) по персоналу, специалист по развитию и обучению персонала, специалист по оценке и аттестации персонала, специалист по подбору персонала, специалист по кадровому делопроизводству, специалист по документационному обеспечению работы с персоналом, специалист по социальным программам, специалист по работе с представительными органами работников, специалист по корпоративной социальной политике, специалист по нормированию и оплате труда, специалист по компенсациям и льготам и другие, а также лица, заинтересованные в обучении и имеющие (получающие) высшее образование или среднее профессиональное образование.


Цель обучения:

Повышение квалификации кадровых работников с учетом специфики здравоохранения, получение практических рекомендаций по внедрению профессиональных стандартов, внесению изменений в локальные акты, другим актуальным вопросам, совершенствование комплекса знаний и системного представления о современном кадровом делопроизводстве в медицинской организации.


Профессиональные компетенции, приобретаемые слушателями по итогам обучения:

Гибкое использование мотивационных механизмов и методов социальной защиты работников, ориентация на потребителя медицинской помощи и услуг с тем, чтобы обеспечить органы и учреждения здравоохранения кадрами, способными на высоком профессиональном уровне решать задачи охраны и укрепления здоровья граждан, перспективного развития отрасли, отвечающего потребностям и растущим запросам населения.


Основные дисциплины учебной программы:

Модуль 1. Законодательство РФ о регулировании трудовых отношений
  • Правовое регулирование трудовых отношений в медицинских организациях.
  • Профессиональные стандарты и их практическое внедрение.
Модуль 2. Организация деятельности кадровой службы в системе здравоохранения
  • Организация деятельности кадровой службы. Задачи руководителя кадровой службы.
  • Порядок допуска к осуществлению медицинской деятельности (документы об образовании, повышение квалификации, сертификаты, аккредитация). Аттестация медработников, квалификационные категории.
  • Проверка исполнения трудового законодательства: процедура проверок, типичные ошибки, выявляемые при проверках, ответственность работодателя и должностных лиц за неисполнение мер воздействия проверяющих органов.
  • Актуальные вопросы и распространенные ошибки, возникающие при подготовке специалистов к аттестации на присвоение квалификационных категорий.
  • Кадровый документооборот и проверка правильности оформления документов.
  • Особенности ведения кадрового делопроизводства: сложные вопросы, нестандартные ситуации.
  • Составление и изменение должностных инструкций. Примеры типовых должностных инструкций.
  • Специальная оценка условий труда.
  • Государственный и муниципальный контроль (надзор): полномочия, плановые, внеплановые проверки.
Модуль 3. Правовые аспекты регулирования трудовых отношений с работниками медицинских организаций
  • Трудовой договор и порядок внесения в него изменений.
  • Вопросы регулирования прекращения трудовых договоров.
  • Оформление трудовых договоров с иностранными работниками.
  • Организация и практика внедрения эффективного контракта в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения.
  • Планирование численности медперсонала. Табели учета отработанного времени.
  • Заключение гражданско-правовых договоров, регулирующих трудовые отношения. Порядок предоставления отпусков. Работа с кадровым резервом.
  • Трудовые конфликты и сложные вопросы увольнения.
  • Оплата труда для медицинских организаций всех форм собственности.
Нормативная трудоемкость программы 72 часа
Срок обучения 2 недели
Вид дополнительного профессионального образования Повышение квалификации
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации

Практикующие преподаватели

Мы гарантируем компетенцию наших преподавателей.







Методы обучения:


Традиционная форма обучения в очной форме предполагает обучение непосредственно в аудитории, в группе, общение с преподавателем в максимальном объеме на лекциях и практических занятиях, но не исключает самостоятельного изучения материала, как это происходит при очно-заочной форме обучения.